Описание локаций и организаций по верхам, то что приметно и что не очевидно.
Фокусная игровая локация Мельбурн, но вам ничего не мешает создать что-то свое,
хоть в городе, хоть на другом континенте, все обсуждаемо и привносить свое можно и приветствуется.
Локации и организации.
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться120.01.2025 00:25:45
Поделиться220.01.2025 00:25:57
Мельбурн
Описание, знаковые места и районы.
Мельбурн - столица Австралии, мегаполис-многомилионник(~8 млн. не считая пригороды), разросшийся сильно дальше своего исторического максимума в XXI веке. Выстроенный вокруг залива, раскинувшийся широкими пригородами. Здесь можно найти роскошные кварталы из стеклянных небоскребов на фоне прогулочных набережных, рассыпанные подальше спальные районы с уютными желтым светом вечерних окон, парки и торговые центры. Прилепившийся в пригороде городок-университет. Кварталы ночных развлечений, обжитые вампирами.
В большом городе можно найти всё.
Из-за мультинациональности современного населения города, принявшегося скученные потоки беженцев с самых разных стран, сложись большие этнические кварталы: чайна-таун, где чаще слышишь китайскую речь, J-таун (японцы и корейцы). Русский квартал, куда тянутся скучающие по укладу родины жители России и Восточной Европы. Черный квартал и отдельно от них латинский. Изумрудный город — вотчина данаи, прозванная так за обилие зелени и садов. Промзоны были или окружены дешевой спальной застройкой, или отодвинуты существенно дальше границ города.
Есть хорошо укрепленный форт, но его присутствие теряется на фоне оживленной торговой портовой жизни.
В городе кипит жизнь, яркая и неунывающая круглые сутки. Даже если не везде дружелюбная.
Краткое описание значимых районов.
Хрустальная Набережная
Самая "дорогая" часть города. Выходит на прогулочную набережную и ту часть залива, что не отведена под портовые нужды, средоточие блещущих стеклом небоскребов - офисные центры, элитное жилье, рестораны, бутики и торговые центры. Плавно растекается, теряя в своей престижности и стоимости за квадратный метр аренды - дальше начинается то что зовут центром, не подразумевая бриллиантовую стоимость земли.
Алая Аллея
Оживающее с темным временем суток средоточие любых развлечений, какие можно пожелать. Располагается на стыке портовой зоны и офисных кварталов, как красный и гудящий всю ночь росчерк, спускающийся к морю. Символично отделяя столь разные миры друг от друга.
Уличное освещение изобилует неоном и красными фонарями, откуда и пошло название. Ночные клубы, бары, бильярдные, стриптиз-бары, "массажные салоны", на поверку оказывающиеся борделями, уличные лотки с едой и потоки гуляк.
Вотчина вампиров, их здесь легко найти каждую ночь, а жаждущие острых впечатлений люди к этому стремятся. Каждый получает что хочет - вампиры легкий поиск пропитания, а люди острые впечатления.
Все оживает с наступлением вечера и затихает к рассвету. Полиции здесь работать тяжело, хотя никто конечно им не запретит здесь появляться. Проезд по самой улице допустим только для служебных машин (полиция, пожарные, скорая). Или местных авторитетов, которым никто не скажет "нельзя", они эти правила устанавливали.
Здесь же живет Мастер Города вампиров, что тоже общеизвестно.
Изумрудный город
Квартал вдали от моря, плотно обжитый данаи. Перестроенный ими по своему вкусу, из блочных однотипных домов превратился в пестрый архитектурный памятник, где сложно найти два одинаковых строения. Обилие парков, зелени на балконах и витражей, данаи очень полюбился стиль ар-нуво, перекликающийся с их этнической модой в архитектуре (сами данаи скажут что они его и изобрели).
Здесь земля стоит тоже дорого, да и купить ее сложно - отсюда мало какой данаи съезжает, а съезжая - продадут скорее дешевле сородичу, чем задорого постороннему.
Однако вход в квартал свободный, туристов эльфы любят. Здесь много картинных галерей и прогулочных арт-аллей.
Жилые и этнические кварталы.
Раскиданы по разным частям города равноудаленно от центра. В них есть все что полагается - свои больницы, полицейские участки, школы и детсады.
С той особенностью, что в этнических кварталах на все будет наложен свой неизгладимый отпечаток, еще не успели смениться поколения настолько, чтобы беженцы из захваченных стран забыли свои порядки, кухню, традиции. Потому в русском квартале вы часто услышите славянскую речь и без проблем найдете такие "деликатесы" как квашеную капусту и соленые огурцы, в придачу к гостеприимству с мрачным лицом. В китайском в новый год будет закладывать уши от фейерверков, а у латинос рябить в глазах от местной моды. Веселее всего конечно в чернокожем квартале, так как туда стеклись частично и афроамериканцы, и беженцы из Африки, так что туда полиция тоже по традиции не ходит, местным хватает своих разборок.
Портовый район и Трущобы.
Так называют именно промышленный порт на востоке залива и жилые кварталы вокруг. Склады, пакгаузы, на месте прилегающей перенесенной промзоны раскинулись бедные жилые кварталы с самой низкой стоимостью жилья и самым большим процентом совершаемых преступлений. Городские без стеснения зовут район Трущобами, и мало какой таксист рад туда ехать в темное время суток.
Это уже вотчина Синдиката. Если нужно организовать что-то нелегальное и не фешенебельное - здесь идеально прятать любые концы в воду. Здесь есть свои увеселительные заведения, но посещать их предпочитают только местные.
Подводный город
Подводный поселок неподалеку от Мельбурна. Изначально это был дайверский парк со скульптурами и лабиринтами, созданный как развлечение для любителей подводного спорта. Но с годами вокруг дайв-парка разрослась община фалмари, которые этот парк превратили в настоящий городок, который стал жемчужиной туризма даже для неопытных. Ведь теперь это не комплекс из скульптурных композиций и несколько облицованных кафелем несложных лабиринтов, а настоящее подводное поселение с ярким декором, кораллами и прирученной морской фауной, на которую можно посмотреть не только в городском океанариуме.
У городских фалмари вошло в моду покупать или строить себе здесь недвижимость, в которой конечно никто не собирается жить постоянно, нот куда приятно приезжать как в загородный дом.
Примечательные учреждения Мельбурна.
Штаб-квартира СБА
Служба Безопасности Альянса. Занимается всеми вопросами, связанными с национальной безопасностью, имеет правовой приоритет перед органами местного самоуправления. Серое с глянцем зеркальных окон старое здание в историческом центре, там же официальная приемная.
Университет Единства
Лучшее высшее учебное заведение страны, изобилующее отличными специалистами в самых разнообразных областях - от юриспруденции, математики и медицины, до лингвистики и биологии. Располагается в пригороде и застроен не плотно. Во владении университета Мельбурна обширные территории, много учебных корпусов, перемежающихся скверами и газонами. Есть свое общежитие для приезжих.
Интересной его частью можно назвать штаб-квартиру Наследия("Lore"), которая стоит в глубине территорий университета, но являет из себя скорее "государство в государстве".
Так же отдельного внимания заслуживает факультет цифровых наук и кибернетики - в мире, который чудом не упал в технический регресс, это оплот энтузиастов, верящих в высокие технологии, доступные всем, без надобности полагаться на магическую генетику, как ныне стало модно.
Поступление после школы (16-18 лет), базовый курс обучения 5 лет, есть возможность дальше идти на более высшие ученые степени.
Так же можно поступить во взрослом возрасте, сдав экзамены или посещать лекции и слушания. Форму обчения есть платные, бесплатная, очная и заочная,
Военно-магическая академия.
Отдельное от военного училища, которое тоже существует, учебное заведение. Занимает комплекс зданий в черте города. Романтика кадетства, общежитий со строгими порядками, ранних побудок и сидение на гаупвахте за пьяное "Ланфрен-Ланфра" после отбоя, которое спалил комендант.
Попасть сюда считается делом престижным, мест не очень много, конкурс высокий, несмотря на обязательную присягу и обязательство посвятить себя службе родине. Обучение здесь бесплатное, главное поступить.
В сумме это приводит к двум очевидным последствиям - для бедных, кому повезло родиться магом, это шанс на состоятельную жизнь и бесплатное обучение с гарантом своей судьбы в будущем. Для богатых - вопрос идейности и семейных традиций, если семья военные. Потому что если у тебя есть деньги, не каждый захочет отдавать своих детей на войну.
Здесь не учат высокой теории магии. В военной академии учат эффективности, тому как выигрывать, а не из чего состоит фаэрбол. Главное как его применять для максимально разрушительного эффекта, все другие теории оставьте умникам из Университета Магии.
Так же магия занимает здесь лишь часть учебной программы, это заведение выпускает младших офицеров. Здесь учат тактике и стратегии, теории вооружения и военной топографии, истории войн и как пользоваться рельефом местности. Изучают слабые и сильные места противника, то как он ведет себя на поле боя и как ему противостоять в диверсионной войне. Учат из чего состоит снабжение армии и как вести партизанскую деятельность, если уж придется. Пусть не все углубленно, но хотя бы для общего понимания.
Поступление: возможно с 15ти лет, после окончания школы. Срок обучения 5 лет.
Для выхода в город положены увольнительные по выходным, либо отдельные увольнительные в будние дни по серьезным поводам. Что не мешает кадетам изобретать способы лазить через забор, о которых якобы не знают преподаватели.
Университет Магии
Занимает квартал в черте города, не сильно далеко от военно-магической академии, что приводит иногда к стычкам студентов и кадетов на почве исторически сложившегося снобизма в адрес друг друга.
Обучение здесь платное, в любом возрасте. Есть небольшой пул мест для бюджета, рассчитанный на особо одаренных студентов.
Вот здесь уже изучают именно магию, как науку и как искусство. Ее историю, многообразное и не обязательно вредительское ее применение. Изобретают новые артефакты, пытаются составить новые формулы заклинаний и ритуалов.
Ректор Ларра не менялся с момента ее основания, он же основатель.
Из-за щедрых частных вливания в бюджет заведение не бедствует - университет регулярно расширялся, строился с бросающейся в глаза помпезностью, не страдают от дефицита финансирования.
Известно что Университет Магии плотно сотрудничает с государством в вопросах касающихся национальной безопасности. А кто, спрашивается, не сотрудничает?
Поступление: минимальный возраст 16 лет, наличие школьного образования не обязательно, но сдать экзамены придется даже тем кто поступает платно.
Срок обучения - пока есть деньги платить за обучение.
Форт и гарнизон.
Относятся скорее к пригороду и мысу, перегораживающему вход к залив. Действующие оборонительные сооружения, располагающиеся так же береговым флотом. Строго охраняемая территория с пропускным режимом, что
"Кенгуру-Лэнд"
Огромный парк развлечений недалеко от города, чей маскот, что очевидно, Кенгуру. А еще Коала и прочие национальные зверушки. Аналог исторически знаменитого Диснейленда, во многом его культурный наследник.
Что делает возможным отсылки на современную культуру супергеройских и мульт-вселенных, так как эта развлекательная корпорация собрала у себя весь винегрет. Торговая марка - явный медийный гигант, сейчас активно вкладывается в развитие своей киностудии.
Редакция Astra News
Главное печатное издание страны, потерявшее по дороге букву "U". Самое престижное для журналистики, но при этом наиболее подверженное цензуре, даже если кажется что цензурить особенно нечего. Хотя стоит признать, уровень государственной цензуры кажется что не особо силен, и это дорогого стоит. В статьях есть чем зачитаться. Но мультирасовое и многонациональное общество Австралии пестрит мелкими конфликтами интересов, и главным курсом издания всегда считалась нейтральная подача материала без обличающих и разжигающих рознь ярлыков. "Мы освещаем, а не обвиняем".
Все желтые заголовки с восклицательными знаками и привкусом народного гнева "Вампир чудовищно надругался над несовершеннолетней, куда смотрит полиция?" остались в менее значимой прессе и на страницах "Астра Ньюс" не встретить.
И прочие крупные муниципальные объекты. Городские больницы и госпитали, полицейское управление и участки, стадион и ботанический сад, аэропорт и два ж/д вокзала.
Мы не будем перечислять их все, но если важно описание - обратитесь в вопросы и ответы, мы будем рады дополнить актуальным.
Нелегальные объекты.
[indent] Черный рынок.
Для знающих места найдутся товары, на которые вы точно не ожидаете что вам выпишут чек. Не сказать что это место, хотя у портового района и Алой Аллеи максимально сомнительная слава не зря. Но все еще не перевелась торговля как живым товаром, так и прочим нелегальным добром, таким как наркотики и не зарегистрированное оружие. Никуда не делся и сбыт краденого, будь то драгоценности или редкие артефакты. Либо же зелья, изготовления которых давно признаны конвенционально недопустимыми из-за того кто идет на их изготовление. Львиная доля этого рынка под управлением Синдиката.
[indent] Охотники за головами и черные археологи.
Если с первыми все понятно, то вторые - это ходоки в запрещенные к посещению территории - Пустошь Варрона и Новую Зеландию, в поисках добра, оставшегося со времен войны, которое можно выгодно продать. Точкой сбора данного "сообщества" выбрана территория крупного бара, официально зарегистрированного как байкерский клуб.
[indent] Портовые арены.
Периодически меняющиеся свое расположение подпольные бои без правил, где вдосталь хлеба и зрелищ того как люди и нелюди мутузят друг друга до кровавых брызг по стенам под громкие крики подбадриваний и ставок.
Периодически накрываются полицией, но вновь открываются сменив место. Если казино отвоевали себе под патронажем вампиров легальный статус, то закрыть глаза на периодическое "азартное смертоубийство" государство не может.
Поделиться320.01.2025 00:26:05
Значимые локации Австралии и Новая Зеландия.
Континент после захвата Альянсом Земли претерпел заметные изменения за пару с лишним десятков лет. Терраформация оставила от австралийской пустыни, ранее занимавшей львиную долю континента, менее пятой части. Пустыня превратилась в обширный заповедник, призванный сохранить местные виды уникальной флоры и фауны. Потому теперь нет проблем с землями ни для сельского хозяйства, ни для городов, коим ранее отводилось только комфортное и зеленое побережье. Так же изменился местный климат (история умалчивает какой ценой), так что всю эту зелень орошает достаточное количество осадков.
Про новую столицу континента достаточно сказано выше. Дополним что столицей Мельбурн стал потому как восстанавливать Канберру оказалось слишком дорого. Она уже отстроена к нынешнему времени, входит в список крупнейших городов, но не более.
Новая Зеландия.
Из-за военных действий 2086-2089 годов острова стали совершенно непригодны для жизни, превратившись в опасное поле, полное аномалий искажения пространства и хаотичный магический фон, заселенное агрессивными тварями. Это или мутировавшая местная фауна, или мелкие неразумные твари, оставшиеся в наследство от сил Ада.
Но в последние годы все это стало сходить на нет, охотники за артефактами, оружием и реактивами для зелий часто наведывались на острова, минуя береговые патрули.
Совсем же недавно с островов стала мигрировать фауна, несущая ранее не встречавшееся излучение. Люди снова стали уплывать на острова и не возвращаться, что заинтересовало ученых и изрядно напрягло поредевших сталкеров и контрабандистов.
(дополнение информации будет после квестовых сюжетов)
о. Тасмания
Отдан военным и СБА в полное владение. Закрытая территория, на которой располагается база ВМФ, исследовательские центры СБА и боги ведают что еще. Для австралийцев остров неисчерпаемый источник баек и городских мифов про всевозможные проделки правительства в тайне от налогоплательщиков. И не сказать что они так уж не правы, другое дело кто кредит доверия к руководству Альянса в народе высок. Чего не скажешь про СБА.
Звездная провинция.
Территории на северо-западе континента с выходом к морю, наделенные статусом самоуправления и закрытые для свободного посещения. Отданы правительством звёздному народу, где те отстроили привычную им феодальную систему деления на кланы. Попасть туда можно только по приглашению от кого-либо из местных, либо обладая официальными на то полномочиями от правительства.
Анклав данаи.
Обширный штат в центре континента, большая часть которого задействована под сельское хозяйство — фруктовые сады, цветочные поля, виноградники etc. Это их стабильная статья внутреннего экспорта. На территории штата кроме города раскиданы особняки и участки тех данаи что побогаче и могут себе это позволить, но вся жизнь в столице.
Важной особенностью именно столицы и ближайшего пригорода является поддерживаемая смена климата. Только здесь в стране представлены все четыре сезона, данаи не захотели расставаться с этой частью своей жизни и смогли это себе устроить.
Столица анклава данаи, Роменна.
Очень зелено, очень красивая архитектура, не склонная к скромности — витражи, текучие силуэты зданий с балконами и лепниной, любовь к большим окнам и садам, не плотная застройка. Данаи не строят высоток, их города не заслоняют небо. Жилые многоквартирные дома в пять этажей для них порог. Самое высокое здание города, видное издалека и стоящее само по себе на возвышенности — королевский замок внушительных размеров.
При этом в городе есть вся необходимая инфраструктура — магазины, кафетерии, пара торговых центров, больницы, железнодорожный блещущий стеклом вокзал. Хорошо развит городской общественный транспорт. Последнее связано и с тем, что данаи борются с автомобилизацией, полностью покрывая необходимость горожан к перемещению за счет просторных бесплатных автобусов.
Чего там очень мало — автомобилей. Данаи следят за тем чтобы они не заполонили улицы, парковка там неизменно дорогая, лимитирована по времени, и в большинстве мест запрещена. Потому авто в черте города могут себе позволить только очень богатые данаи. За городом есть парковки для тех кому все таки нужно много разъезжать вне города.
Зато до сих пор в ходу конные экипажи, из них состоит "таксопарк" города. К вам приедет данаи с мобильником и на козлах, да. Это по их мнению экологично. И привлекает туристов, но это побочный бонус.
Город убирают очень хорошо, и штрафы за брошенный мимо урны окурок там тоже такие, какие мало кто хочет платить.
О праздниках, фестивалях и иногородних туристах:
В столице данаи проводится два крупных праздника в году, привлекающих туристов со всей страны. Первый — в начале мая (выпадает на Белтайн) — Фестиваль Цветов. По сути это карнавал с цветочной тематикой — днем по главной улице проходит красочный костюмированный парад. Весь город украшен цветами, гулянья, музыка, уличные выступления, открытые до утра бары и рестораны, толпы людей в костюмах и масках. К нему приурочен конкурс красоты, и к вечеру выберу Короля и Королеву Цветов. Это декоративный титул, который не дает ничего кроме красивой побрякушки и того что на празднике вы будете гвоздем сезона, однако получить его не зазорная мечта даже для аристократок.
Второй — Новый Год. В это время почти нереально найти место в гостиницах в городе, если вы не бронировали места заранее, а въезд на личном транспорте в центр города запрещен (иначе бы там были забиты все улицы). На две недели город превращается в новогоднюю сказку — пушистый снег, гирлянды, украшенные ели, рождественская музыка, ярмарки, залитые катки, лотки с горячей едой и сладостями. В эти недели в городе не протолкнуться, в стране немало переселенцев из умеренных и северных широт, кто давно не видел снега, и здесь их единственная возможность вспомнить о нем вживую.
Вне праздников город данаи тихое и спокойное место.
Пустошь Варрона.
Граничит с национальным заповедником в центре континента и там так же пустынно. Пустошь Варрона - место первого побоища вторженцев, причем между собой. Кусок пустыни и гор пострадал примерно так же как Новая Зеландия. Там искажено пространство и даже время, магия работает нестабильно, техника зачастую просто выходит из строя. Потеря памяти, состариться на десять лет за неделю блуждания, хождение по кругу, встретить бесхозную нежить - это не диво для Пустоши. Со временем эффект слегка ослаб, но рисковых и желающих подзаработать на брошенном оружии, которое удастся оттуда вынести, ничего не останавливало и ранее.
Поделиться420.01.2025 00:26:17
Организации и прочие обьекты, созданные игроками.
[indent]Сейчас они отражены в списке ролей, но если вы хотите чтобы ваше детище заняло место в списке, мы будем рады с этим помочь. С вас краткое описание, участники, а так же ведется ли набор в состав/штат, или это заметка ознакомительного толка.
И мы с удовольствием дополним это раздел, вы тоже пишете этот мир своими историями.
Один из многочисленных небольших островов архипелага, необитаемый и безымянный до недавних пор. Последние несколько лет его обжил падре Мендес и его община.
Община состоит преимущественно из людей, которым больше некуда отправиться в огромном новом мире. Единственное условие — добронамеренность. Что в прошлом — неважно, важно, что в настоящем. Несмотря на это, пацифистами их назвать нельзя: свою землю и своих людей отбивают с удивительной для “хороших парней” агрессией и умением.
У общины небольшое хозяйство, которое обеспечивает людей пищей. Выживаемость серьёзно повышает святой во главе: падре Мендес не только исцеляет наложением рук, но и обеззараживает воду.Состав:
Глава общины - Emilio MendezЗаявки на роли в общине:
- заместитель главы и дама с темным прошлым
Поделиться520.01.2025 00:32:19
Альянс и другие глобальные организации
( армия, Синдикат, Хронисты)
[indent] Армия, которая не просиживает штаны и вряд ли будет делать это ближайшее время. Сюжет, на нее ориентированный, будет актуален в игре и будет отображен в квестах.
Но "армия" это очень расплывчатое понятие, потому вот основные ее части, несущие заметно различающиеся функции.
Важное примечание: де-юре Альянс отрицает любую свою деятельность вне оговоренных мирным договором территорий, но де-факто активно поддерживает все очаги сопротивления за своими пределами. Потому многие эти части как бы не существуют официально, если их участники будут пойманы вне Австралии."Драконы".
[indent] По сути это гарнизонная служба на внутренних и пограничных территориях страны, включая береговую охрану и береговой флот. Единственные у кого казалось бы наступило долгое затишье, но Альянс не теряет бдительность и поддерживает боеспособность подразделений. Только пятьдесят лет назад закончилась вооруженная попытка вторжения через Новую Зеландию и память свежа.
Состоят преимущественно из обычных людей, прошедших военную подготовку, при поддержке батальонных магов, которые выполняют скорее роль консультантов-специалистов, чем огневую поддержку.
Так же в "Драконы" переводятся отслужившие свое ветераны из тех частей, что ведут активные боевые действия за пределами Австралии, по желанию самих ветеранов.
В случае необходимости усиления гражданской полиции серьезной огневой поддержкой - так же обращаются к Драконам."Тигры"
[indent] А вот это уже "несуществующее" подразделение. Повстанческое подразделение, активно орудующее на территории острова Хайнань и в юго-западной Азии. Активно сотрудничает с местными партизанами, всячески изводя интервентов от фракции Рая и мешая им закрепиться в регионе. По сути сами ведут скорее партизанскую и диверсионную войну, прячась в лесах и пещерах, укрываемые местными, нежели чем участвуют в лобовых сражениях.
В составе высок процент оборотней и магически одаренных людей."Львы"
[indent] Подразделение, сформированное для ведения боевых действий в Африке(ЮАР), где приходится иметь дело прежде всего с демонами и их солдатами.
Львы шифруются под местные вооруженные силы. Это преимущественно штурмовое и пехотное подразделение, чаще участвующее в налетах, штурмовых захватах, открытых боях. ЮАР держит оборону уверенно и на границах, потому характер войны здесь скорее лобовой.
Если вам нуженконтуженыйветеран-вояка, отслуживший свое и вернувшийся на гражданку - это скорее всего бывший "лев"."Крайты"
[indent] Разведка. Ведут свою деятельность в глубоком тылу врага, стараясь внедриться и получать данные до того как это станет проблемой на чьем-либо фронте. Их задача не навести шорох и не вооруженные диверсии. Их цель информация и наблюдение. А так же вывоз ценных кадров и беженцев с враждебных территорий, переправляя их в Австралию.
сложная ниша для игровой реализации, но их нельзя не упомянуть и на них можно ссылаться при сюжетной необходимости.
[indent] Криминальная организация, сформировавшаяся в нынешнем виде менее полувека как. Сейчас во главе Синдиката пять лидеров, что смогли подмять под себя мелкую и не очень преступность.
Сферами интересов Синдиката являются несущие киты черного рынка: торговля оружием, производство и торговля наркотиками, контрабанда и торговля людьми (и интересными нелюдями, Синдикат проводит раз в сезон закрытые аукционы по такому случаю).
Крепко ручкаются с вампирами, хотя не лезут в их область - индустрию развлечений и казино.
Синдикат успешно замахивается на торговлю с внешним миром, которая официально не ведется, однако придерживается строгого правила - не подрывать безопасность родных берегов. Это своего рода святое табу, ведь Австралия и их дом, даже мафии нужны родные стены.[indent] Так же совершенно ничего не мешает вам создать свою маленькую, но гордую криминальную шайку, так как мелкая уличная преступность уже не совсем сфера интересов Синдиката. Да и играть в гордость и конкуренцию никто не мешает, мы даже за.
Все ключевые роли Синдиката доступны к взятию игроками, нам не жалко.
[indent] Самые настоящие, просто не на парусных кораблях, а на вполне технологичных и быстрых. И вооружены кроме холодного оружия огнестрельным, не забывая о магах в команде.
Акватория южных морей - оживленное и хаотичное место, потому в мутной и опасной воде не переводятся любители наживы. Островная Индонезия рай для вольных охотников морей, и каждый капитан сам выбирает кому он более лоялен и лоялен ли вообще. Запустить щупальца влияния сюда жаждут многие, потому давно процветает традиция каперства. Этим не гнушается и Австралия, и прочие страны, отчего складывается напряженная ситуация и между капитанами, в зависимости от их фракционной лояльности.
[indent] Существуют уже много веков, но никогда не были на слуху, предпочитая оставаться в тени. Этой традиции стараются не изменять и сейчас, хотя тайной их уже не назовешь. Их целью было ведение истории мира. Не человечества, а всех народов планеты. Пусть основной состав летописцев это люди, у истоков и управления стоят достаточно старые нелюди.
[indent] В старом мире у них была сомнительная репутация сующих свой нос куда не просят, но уважая их истинно нейтральную позицию невмешательства ("Мы только наблюдаем и записываем") агентов Наследия не трогали. А когда пытались, желая наложить руку на знания, оказывалось что покровители и главы ордена все еще сильные и древние маги, которые могут защитить свой орден.
[indent] Двадцать первый век все изменил. Хронисты постарались спасти все свои стяжаемые веками знания, рукописи, артефакты эпох(в археологическом значении). Где находится их главное хранилище - неизвестно, к нему имеют доступ только высшие посвященные ордена. Но штаб-квартира в Мельбурне не тайна. Хронисты продолжают делать то же что и всегда - стараются вести историю настоящего, раскопать и сохранить историю прошлого. Экспедиции, расследования, поиски утраченного - стезя этих увлеченных людей.
Сейчас это стало особенно актуально, так как победители на своих землях активно переписывают историю под себя, уничтожая все противоречащие приметы прошлого.
Об основании ордена известно мало. Вроде как это было в районе десятого века нашей эры, и это был некий то ли отрекшийся от своих демон, то ли колдун. Кто глава Наследия сейчас - неизвестно.
Поделиться629.01.2025 04:17:18
Общее описание мира и зон влияния.
К текущему году мир поделен следующим образом.
За землянами без оговорок закреплено две территории: Австралия (Альянс) и ЮАР (формально самостоятельны, по факту спонсируются Альянсом).
За Раем: Европа, включая часть Восточной Европы, Северная Америка, Магриб и Аравийский полуостров. Претендует на земли за Уралом, ведет активную ассимиляцию Китая, который пока еще до конца не "переварен" и сопротивляется.
За Адом: Южная Америка, большая часть Африки, Индия, о.Гонконг и пограничные земли индокитая. Так же пытается лезть в Сибирь, но безуспешно.
Ничейные земли:
- Остров Хайнань. Активно пытается быть подмятым проангельской стороной, но исторически сложилось так что как раз на острове сформировалось сильное подпольное сопротивление, поддерживаемое местным населением, не дающее интервенции окончательно закрепиться на территории. Им, то есть хайнаньским партизанам, активно помогает что континентальные союзники с юга Китая, что Альянс. Все это превратилось в затяжной конфликт, полный диверсионных эскапад, игры в кошки-мышки и пока ни одна из сторон отступаться не собирается. Отдавать целый остров ангелы не намерены, а люди не хотят давать тем огромную опорную базу, с которой белокрылых потом не вытравить, не сровняв остров.
- Сибирь. Тот случай когда интересно всем, но ресурса освоить нет ни у кого, руки заняты везде где можно, а война все таки ведется преимущественно людским ресурсом. А Сибирь что? Холодно, нецивилизованно, заселять и обрабатывать некем и нечем. Что было крупное - сильно пострадало, отчего регион стал еще более диким чем был. В самых крупных городах население условно и для виду поддерживает ангельское правительство, но стоит ступить в лес и начинаются чудеса. По факту Сибирь ничейная, и все активно мешают друг другу, но очень лениво. Иногда настолько лениво, что и не мешают, пока начальство не видит.
Посему вполне может сложиться ситуация, когда в одной деревне молятся на местного святого и церкву, а через пару сотен километров живет ковен демонопоклонников. А еще чуть в сторону и в тайгу - община оборотней, которые не рады ни тем, ни этим.
- Индонезия - история по разношерстности примерно как у Сибири, но по другим причинам. Из-за всех событий в мире Индонезия стала еще более лоскутной географически, состоящей из множества мелких островов (крупные подробило и подтопило докатившейся волной от разгрома Японии и Кореи), которые очень проблематично контролировать и еще сложнее объединить во что-то цельное. Так огромная россыпь островов превратилась в поле пиратского разгула, где найдутся сторонники всех фракций, которые заняты выяснением отношений между собой. Из-за близости Австралии и недопокоренного Китая, между которыми зажата акватория, устойчиво внедриться ангелам и демонам сюда тяжело. Хотя стоит признать, адской стороне это удается немного лучше, но они все равно остаются одними из многих.