цвет тела форума



задать свой цвет:

Australia

Объявление

10.03 Еженедельные новости 🍺 7.03 Мы открылись.🌴
С Днем Рождения, Австралия!
💥 открыта запись в квесты 🎁 Лотерея в честь открытия! 🧩 Встречаем паззлы 🌈 заработала
галерея оформления
07/03 Мы открылись! Добро пожаловать всем.♥ 06/03 Готовимся к открытию: Возвращение блудного отпускного админа. Наконец, в галерее что-то появилось. Отсчёт до открытия пошёл. 16/02 Прорастание кактуса: Господа, дамы и русалки, могу поздравить нас с рабочим кактусом.) Это меню установки собственного цвета тела форума. 10/02 Готовность 99%: Дополняем личные странички, можно звать народ, уже знаем, когда открытие. Играть уже 100% можно. 09/02 Полируем детали: Приветствуем отзывы доблестным дизайнерам, планируем себе личные странички и обновляем ЛЗ 07/02 Ставим дизайн: Не пугаемся, просто ждём результат и радуемся 29/01 Приветствуем локации: Дописаны локации и организации. А так же ждём ваших заявок. 20/01 Хронология в студии: Встречаем расписанную хронологию. "Повезло, так повезло" Виктор: Действие гипноза обрывается. Еверетт возможно даже немного обиженно говорит про друзей и пытается выяснить зачем Шану все это. Виктор хмурится, разминает шею и бросает взгляд исподлобья. Они помогли выбраться одному из братьев, если Евви ещё был другом, то Вик просто ради того, чтобы помочь брату и из пригласили в дом, вроде бы как чтобы отблагодарить, они выпили и теперь к ним лезу в мозги, чтобы узнать какую-то нужную инфу. Было мерзко и неприятно. Хотелось просто встать и уйти, а не вести беседу дальше в доме где с гостями и друзьями так поступают не особо красиво.

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » Australia » История мира » Расы


    Расы

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    [hideprofile]

    О расовом многообразии. написал(а):

    [indent] Несмотря на то что население земли долгие века представлено преимущественно человечеством, все остальное, что дожило до наших дней, вело скрытный образ жизни. Мир до Апокалипсиса для обывателя являл знакомую нам картину. Угасание магических народов связано с тем, что сама насыщенность мира необходимым видом энергий сильно пошла на спад, магия стала слабее.  А технопрогресс и люди с их ксенофобией наступали на пятки. Процесс угасания ауры мира начался примерно в первых веках нашей эры.  Сильно зависимые от этого виды, навроде природных духов, магическая (фольклорная) нечисть, фэйри — или вымерли, сбились в заповедные зоны, либо закапсулировались в своих подмирах.
    [indent] Устойчиво адаптировались к изменениям немногие. Вампиры, чья выживаемость зависела напрямую от симбиоза с людьми. Оборотни, смирившиеся с засильем городов. Данаи, обустроившие себе свой подмир и сохранившие частично старые традиции и социальный строй. И не забывавшие поглядывать на то как живут люди, натаскав себе благ цивилизации. Фалмари легко терялись среди людей, выбирая для жизни островные государства. Звездный народ жил от всех совершенно изолированно, так же забаррикадировавшись в своей подреальности.
      [indent] Армагеддон вытряхнул всех из подполья, навсегда изменив баланс.
    И вернув мир к тому что некогда люди знали давно - они не одиноки на своей планете.

    Игровые

    Неигровые
    могут выступать сюжетными НПС в истории мира

    Полукровки в первом поколении

    Папа► / ▼Мама

    Человек

    Оборотень

    Данаи

    Фалмари

    Вампир (обращение)

    Кицунэ

    Человек

    человек

    человек со звериными чертами или физ.способностями

    данаи

    человек с анатомическими особенностями/ маг

    вампир

    маг с лисьим даром
    (гипноз или иллюзии)

    Оборотень

    слабый оборотень

    оборотень

    Х

    Х

    Х

    Х

    Данаи

    данаи

    Х

    данаи

    Х

    Х

    данаи

    Фалмари

    человек с анатомическими особенностями/ маг

    Х

    Х

    фалмари

    Х

    Х

    Вампиры (обращение)

    вампир

    Х

    Х

    Х

    Х

    Х

    Кицунэ

    маг с лисьим даром
    (гипноз или иллюзии)

    Х

    данаи

    Х

    Х

    кицунэ

    N.B. Допустимо упоминать дальнее родство с демонами, но не ближе чем два поколения назад, такие случаи будут рассматриваться отдельно. Близкие гибриды от ангелов и фэйри увы не выступают игровыми персонажами. Остальные раритетные виды никогда не были способны к вневидовому скрещиванию или их единично мало.

    0

    2

    [hideprofile]Люди humans

    https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/8/921737.png

    Магия: 1% от расы, но при этом самый богатый спектр возможностей.
    Расовые особенности: выживаемость и адаптивность.
    Средняя продолжительность жизни: ~80 лет (120 у магов).
    Совершеннолетие: 18 лет.
    Организация: человечество есть человечество, оно собрало в себе всё.

    Общее описание

    Человечество в представлении не нуждается. Упорство, ум и адаптивность сделали их давным давно самым распространенным видом на Земле. Для тех кто изучает историю рас, так же известно что от людей произошло большинство нелюдей.
    Всё еще на плечах простых людей стоит цивилизация, которую все так пытаются сохранить.

    С момента когда человечество твердо встало на путь научного скептицизма (то есть условно с 18го века), магические сообщества и одаренные из числа людей предпочли не нервировать завистливых или религиозных собратьев, уйдя в совсем глухое подполье, отчего к двадцать первому веку сложилось всем нам знакомое общество. О реальном магическом мире знали немногие - те кто ведет с ними дела или принадлежит к  близкому кругу.
    Стоит отметить, что люди сделали это последние, так как старательно выдавливали и выдавили с позиций открытого существования нелюдские расы еще в средние века.

    Что касается именно магов и крупных магических сообществ - только маги Британии сложились как генетически устойчивый подвид, они единственные не растворились и интегрировались равномерно в социум, а создали свой закрытый "мир" на территории Великобритании, как это делали малые расы до них.
    Все остальные вели или двойную жизнь, одиночками или семьями, или образовывали тайные сообщества - ковены, ордена.

    Магия и способности
    Откуда среди людей маги и почему их так мало. И в чем причина их разнообразия?
           История и расхожее убеждение гласят, что чистокровный человек магическим даром не обладал, зато обладал феерической способностью к межвидовому скрещиванию. Все вливания крови нелюдей оставляли свой след. Так что если у человека есть хоть искра дара, то где-то ваш очень далекий предок согрешил отнюдь не с обезьяной. Все это варилось в человеческом генофонде, мутировало и превращалось во что-то, свойственно в итоге только людям. Таким образом именно люди как раса обладают самой богатой и разнообразной палитрой даров, даже если достается дар немногим.

    Люди с интуитивным даром
    Самый распространенный случай — обладание какой-то ярко выраженной врожденной способностью, изучение и применение которой интуитивно. С ней можно только родиться, и проявляет такое свойство себя или до конца пубертата, или в очень редких случая, когда дар крайне слаб — в условиях сильного стресса.
    Они же самые желанные рекруты для военной магической академии.
    Принцип прост — поднатужился и смог, сконцентрировался плохо — смог не очень. Много применял способность — устал. Перенапрягся - может даже умер или выжег себя.

    Ведьмы
    применимо к обоим полам
    В теории могли бы просто относиться к магам, но их врожденный дар не силен и/или не выражен, не проявляет себя как какое-то оформленное в способность свойство. Как правило у ведьм просто есть возможность накапливать и проводить энергию. Основа силы ведьм в интеллектуальной магии, построенной на заклинаниях, использовании материальных объектов ритуалов, помогающих восполнить недостаток собственной силы, обращение к местам силы. Вопреки слухам, с продажей души их способности не связаны.

    Колдуны
    Порицаемая ныне категория магов, так как максимально похожи на ведьм, но действительно продали душу (существование которой доказано и в магическом мире сомнению не подлежит) за умения, с которыми не родились. В самой Австралии считается что не встречаются (что неверно), зато их полно на обжитых демонами территориях. Так как провернуть договор вспять можно лишь или убив демона, или получив от него вольную, такое клеймо принадлежности выглядит как достаточно патовая ситуация.
    Закономерно предположить, что у ангельской стороны тоже есть подобный механизм наделения силой человека, но мы привыкли их звать "святые". Эта категория сейчас широко представлена на ангельских территориях.

    Британские маги
    Те самые маги с палочками и заклинаниями. Ныне Великобритания абсолютно непригодна для проживания людей, так что некоторое количество данной народности так же бежало в Австралию. Был ли в мире цикл книг о Гарри Поттере? Был, и поверьте, эти ребята данную франшизу ненавидят, так как где и как произошла утечка хотелось бы знать всем. Считывания памяти небезызвестного автора не дало никаких результатов, она считает что все придумала. Хотя никакого мальчика-который-выжил не было, была история внутренней затяжной войны без подобных героев-подростков. Они как раз вымышленные. А среди преподавательского состава при доле смекалки можно угадать прототипы.
    Особенностью данной народности магов можно считать то, что для проведения магической энергии им нужен проводник. Чаще всего это волшебная палочка, так как это удобно, однако суть именно в материалах-проводниках. Так же они разработали свою и пригодную как правило только для них систему заклинаний и зельеварения.
    Отличительной особенностью можно назвать то что живут чуть дольше обычных людей, до 120 лет, а не в среднем до 80ти как обычно.

    Взросление и фертильность

    Все еще люди, со всем им причитающимся.

    Что касается магов - только у британских магов стабильно пролонгированный срок жизни касательно общепринятого. У остальных дар и ремесло могут никак не влиять на срок жизни, а могут наоборот заметно коррелировать в ту или иную сторону. Все индивидуально.

    Культурные особенности

    Раса с самым коротким разделом: до 21го века это привычный нам мир, а все что случилось после - вопрос более подробно освещен в локациях.

    Распространение

    На данный момент, в 22 веке, люди все так же составляют около девяноста процентов населения земли. Но конкретно в Австралии, которая стала прибежищем для огромного числа нелюдей, процентное соотношение сместилось - примерно 70/30.

    0

    3

    [hideprofile]Оборотни shifters

    https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/8/224302.png

    Магия: отсутствует
    Расовые особенности: превращение в животных, повышенные физические характеристики
    Средняя продолжительность жизни: ~100  лет
    Совершеннолетие: 18 лет
    Организация: стаи/семьи/разрозненно

    Общее описание

    На данный момент равноправные граждане Австралии.
    Многочисленная раса и одна из древнейших. Но их все еще не так много, чтобы позволить себе что-то кроме интеграции в народы, на территории которых живут. Встречаясь по всему миру, чаще всего превращаются в животных, свойственных своему локалитету. По крайней мере так было, пока цивилизация не шагнула на путь быстрого перемещения по планете посредством самолетов и современных кораблей.

    Существуют слишком давно, чтобы кто-то помнил как и откуда они взялись. Генетики утверждают что исток надо искать в людях, которые возможно излишне увлеклись анималистической магией. Но это только теория.
    Оборотни никогда не составляли цельных государств. Деревни и крупные поселки, состоящие как правило из одной стаи и прибившихся представителей иного звериного вида - их максимум.

    Отношение общества к ним нынче весьма лояльное. Оборотней не побаиваются, как вампиров, и не держат на карандаше как одиночек-демонов. Более того, их вклад кровью в войну за независимость и безопасность страны был активно подсвечен СМИ, что сделало их принятие более скорым. Так что сосед-оборотень уже никого не удивит и к нему не страшно зайти за солью. Если он не агрессивный чудак сам по себе, конечно же.

    Фенотип: любой.

    Магия и способности
    Превращение в звериную форму присуще всем оборотням без исключения. У них при этом нулевые шансы стать зельеварами, колдунами или кем-то еще, кто высвобождает энергию, их энергия зациклена внутри них самих, делая их физически самой выигрышной и развитой расой, по крайней мере из живых.
       У всех оборотней заметно повышенные показатели силы и выносливости, ориентировочно х3 к людским,  отменная регенерация. И хорошая реакция. А так же повышенная сенсорика того типа, который свойственен оборотному зверю - у кого-то главное преимущество нюх, у кого-то слух, кто-то может похвастать хорошим ночным зрением.
      Заметным бонусом является еще и то, что эти преимущества не исчезают полностью в людской форме. Как и некоторая зависимость от инстинктов "внутреннего зверя".

    Превращаются оборотни исключительно в крупных теплокровных, соблюдая условное, пусть и не прямое соотношение массы. Чем крупнее ваша оборотная форма, тем больше и крупнее ваш людской облик. Поэтому нет, превратиться в жирафа, кита или слона нельзя. Верхняя планка ограничивается быком или медведем. Нижняя - крупной собакой.
    (За обращением в животных, игнорируя закон соотношения габаритов - или к кицунэ, или к ведьмам и колдунам.)
    Температура тела в норме повышенная,  примерно 39 °C, с поправкой на видовое разнообразие зверей.

    Болезненно ли превращение? Зависит от генетической лотереи (вот где пригодится чистокровность) вкупе с гармонией со своими способностями. Чище кровь, лучше ощущаешь свое тело, чаще обращаешься  - все это делает оборот быстрее и безболезненнее, вплоть до полного отсутствия болевых ощущений. Этой же категории доступен прием частичного обращения.  А вот у тех кто обращается раз от разу - процесс дольше и неприятней, проистекает всегда весь целиком.

    Никакие предметы - одежда, украшения - не участвуют в превращении, исключения могут быть только в виде определенных артефактов. Так же татуировки - они не сохранятся, если вообще удастся вбить ее под кожу. Но для оборотней существуют специальные составы чернил, спасибо зельеварам.

    Отношение животных к оборотням такое же, как относилось бы животное к оборотному зверю. Хищных оборотней зверьё побаивается, а травоядных оборотней принимают спокойно.

    Лунные циклы, вопреки мифам, никак не сказываются на способности оборотней к превращению и самоконтролю. Эта история пошла от лупанари — проклятых посредством магии людей, обреченных превращаться в антропоморфное волкоподобное существо, не контролирующее себя в три дня полнолуния. Это может передаваться по наследству, если проклявшая ведьма/колдун был(а) сильна. Еще один минус проклятия — с годами вернуться в разумное состояние все сложнее, к шестидесяти годам лупанари окончательно теряет способность обращаться обратно в человека и разумно мыслить.

    Взросление и фертильность

    Взрослеют и физически созревают оборотни чуть быстрее людей. Это не отменяет гражданского совершеннолетия, но все же гормональный бунт у них случается чуть раньше. Так же у оборотней долгая зрелость и "здоровая" старость. Они часто доживают до ста лет, и до седин не теряют бодрости и крепости. Энергичные, в хорошей форме дедули и бабули - норма расы.

    Беременность у оборотней протекает семь месяцев, и после первых двух-трех месяцев оборотнице нельзя перекидываться, чтобы не спровоцировать выкидыш. Фертильность у оборотней достаточно высокая, так что многодетные семьи для них не редкость.
    Дети рождаются в человеческой форме, способность к обороту приобретают с началом пубертата.

    Наследование вида: оборотни разных видов могут скрещиваться, но звериная форма наследуется строго по матери.

    Культурные особенности

    Оборотни наследуют культурные особенности того региона и народа, в окружении которого живут. Им всегда были близки анималистические культы и верования - будь то духи воронов-предков у индейцев или сказания о шелки у ирландцев.

    К внутренней культуре можно отнести как раз понятие Зверя, так как оно не магическое. Так оборотни определили для себя ту черту, что отделяет цивилизованное и людское Я от звериного и живущего инстинктами. Если представить ситуацию, что придется столкнуться с дикими оборотнями, которые исповедуют принцип "я прежде всего зверь, который может прикинуться человеком" - у них вы этого понятия не встретите, они со своей зубастой сутью неделимы. Сейчас таких уже встретить сложно.

    Так же у оборотней весьма актуальна внутристайная градация доминантности. Принятое у зоологов терминологическое деление  на альф, бет и так далее, у оборотней не прижилось, это оскорбительные ярлыки, но де-факто у кого более мощны лапищи и железнее воля - оборотни чуют, считывают и проверяют на прочность. Так как иерархия в социальной группе штука подвижная и можно как подняться, так и съехать вниз. Однако чем цивилизованнее порядки, тем меньше это сказывается на рядовых членах стаи и одиночках. Но если есть стая - у нее точно будет вожак. И тут уже не до цивилизованности.

    Распространение

    Встречаются везде. Их не вытравили даже с территорий Рая, используя как боевую силу. И уж тем более от них не избавлялись на территориях Ада. В Австралии это самый многочисленный вид нелюдей.

    +1

    4

    [hideprofile]Данаи danae

    https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/8/252762.png

    Магия: слабые способности к ведьмовству есть у всех, выраженный интуитивный дар у 20%
    Расовые особенности: повышенные показатели ловкости и  улучшенное бинокулярное зрение.
    Средняя продолжительность жизни: 300 лет
    Совершеннолетие: 24 года по законам данаи и 21 по меркам остальной Австралии.
    Организация: ранее монархия и феодализм, с недавних пор анклав в составе Альянса. Отдельно одиночки рассеяны по стране.

    Общее описание

    Данаи все привыкли в просторечии звать "эльфами", что самими данаи воспринимается с разной степенью терпимости. Молодежь не имеет ничего против, старшее поколение вынужденно кривит нос.
    Яркие внешне, без флёра пресыщенности жизнью, как можно ожидать от долгожителей. Некогда изолированные от людей, сейчас молодые эльфы рассеяны по крупным городам, влекомые шумом и новизной менее консервативного и конформистского общества.

    Но чтобы понять откуда такая тяга стоит обратить внимание на историю.  Им было известно искусство создания пространственных карманов, и от людей они укрылись очень давно, создав обширное королевство на территории Европы (скорее даже сеть карманов, соединенную "тропами", но это уже не важные детали) и "колонию" на границе России и Китая, за Уралом. По их меркам все резкие изменения в мире произошли не так давно, для старших так точно. Потому обвинить их в ретроградности сложно. Они просто подхватывали за людьми с запозданием, предпочитая заимствовать блага выборочно. Так перед самым развалом старого мира, в 21ом веке в их стране можно было легко найти радио, автомобили наравне с лошадьми и архаичные проводные телефоны. Заимствуя моду и простую технику, они при этом совершенно не менялись в плане социального строя, оставаясь обществом феодальным и патриархальным.
    Насыщенные магией подпространства стали укрытием для многих вымерших в мире волшебных животных.

    Когда грянула война с Адом и Раем, бывший король не стал изображать из себя героя и быстро пошел навстречу зарождающему Альянсу, посчитав свои шансы. Именно поэтому данаи потеряли при переезде так мало. Они увезли с собой не только богатства, артефакты, реликвии, предметы искусства, но умудрились прихватить с собой семена и саженцы раритетной фауны, общины фей, раритетных зверей.
    Данаи из поселения в Азии, исторически находящиеся в сложных отношениях с "метрополией", переехали позже и сильно не все.

    В Австралии им выделили под самоуправление достаточно обширные территории в глубине континента. С тем условием что они помогут этот континент озеленить, так что именно данаи стоит благодарить за быструю терраформацию пустынь в пригодные и зеленые края.
    Они же главные поставщики фруктов, ягод, вин и цветов на внутреннем рынке.

    Переселение сломало стену между человеческой культурой и эльфийской молодежью, которая ринулась интегрироваться не просто в современные удобства, но и современное общество. Юным эльфам теперь ближе идея равноправия, всемирная эмансипация очень понравилась эльфийским женщинам. В моде все шумное-громкое-человеческое.  Мода, музыка, хобби. Старшая часть народа смотрит на это скрипя зубами, но сделать с этим ничего не может.

    Внешность, фенотип: средний рост 165см у женщин и 170см у мужчин. Данаи выше 180 не встретить, это гиганты по меркам расы. Светлая кожа, тонкокостное и жилистое строение тел, не склонны к тучности. Заостренные уши. Глаза могут быть абсолютно любых цветов. Волосы в большем "теплом" диапазоне чем людская палитра (например красные и даже розовые волосы, но не может быть холодных цветов - зеленые, синие, холодный фиолетовый). Их внешность редко бывает блеклой. Если голубые глаза, то небесно-яркие, если серый, то не водянистый, а стальной etc. Если золотой блонд, то действительно золотой.
    Фенотипически данаи всегда европеоиды, без исключений. Даже их полукровки в первых поколениях.

    Магия и способности
    Физические преимущества: улучшенная ловкость и реакция. Уступая матерым оборотням и старым вампирам. Хорошее бинокулярное зрение, да и зрение вообще, очки не нужны данаи даже в старости.

    К ведьмовству потенциально способны все, но как правило слабенько. Из таких получаются хорошие зельевары или артефисеры.
    Зато пятая часть расы обладает уже выраженной способностью из списка, одна в одни руки (в порядке от частых к редким):
    - Флорокинез: управление растениями.
    - Анимализм: общение и подчинение животных.
    - Пиро/аква/аэро/лито -кинез и их узкозаточенные подвиды.
    - Иллюзии ментальные.
    - Иллюзии оптически-аудиальные.
    - Целительство.
    - Телепатия: возможность невербально общаться на расстоянии.
    - Гипноз.
    - Фотокинез.
    - Ауристика.
    - Эмпатия.

    Подробнее о механиках даров лучше почитать в общем списке способностей.

    Данаи - главные поставщики зелий и артефактов на рынке, а вот в сложном ведьмовстве они не преуспели.

    Взросление и фертильность

    Интеллектуально данаи не отстают от людей, а вот половое созревание начинается позже. Пубертат у ребенка начинается в 15-16 лет самое раннее. Потому данайских детей могут принять в учебные заведения наравне с прочими расами, но некое взаимонепонимание им в этом сложном периоде взросления обеспечено.

    Фертильность у женщин низкая, даже если у всех нет никаких проблем с либидо. Двойни - феноменальная редкость. Детородный возраст для данаи заканчивается в 150 лет, даже если не страдает внешняя молодость. Стандартный срок беременности - 9 месяцев.

    Старение у них не явно выраженное по меркам людей. Если сами данаи в состоянии вычислить эти тонкие изменения в лице сородичей, то для людей эльфийские старики выглядят максимум как люди в хорошо сохранившиеся пятьдесят лет. Физически заметно сдавать они начинают после 250ти. Не седеют.

    У расы очень сильная генетическая наследственность, так что полукровки в первых двух, а то и трех коленах наследуют фенотипические признаки данайских родителей в полном комплекте.

    Культурные особенности

    Внутри анклава сохранился старый уклад. Во главе народа стоит король, следующим титулом герцог, далее барон, после уже простые граждане. Нюанс: внутренние законы данаи имеют приоритет только на территории самого анклава. Вне его границ приоритетным является законодательство Австралии.
    Сбежавший из дому данаи 22ух лет считается совершеннолетним и полиция не обязана будет притащить его за уши родителям. Сейчас это одна из горячих тем в обществе эльфов - требовать ли от Австралии поднятия возраста, либо же понижать его самим.

    Данаи патриархальны, но не радикально. Говоря о внутренних порядках, женщине открыта дорога в науки, экономику и прочие светские виды деятельности, но ее никогда не возьмут в охранники, полицию, любые силовые структуры, ей не дадут высокие должности.
    Наследование у данаи ведется по мечу, а не по кудели, так что самая лучшая роль для успешной женщины по меркам старого уклада - мать и домохозяйка, а из профессий почетно лишь искусство. Не благородное население это все смотрит безусловно проще.

    Так было.

    Сейчас трещит по швам и разлетается с треском система договорных браков у дворянства. Молодежь, теперь не прикованная за ногу внутри "пузыря" и насмотревшаяся на других, активно разбегается жить свою яркую и бунтарскую жизнь. Особенно девушки, которым идеи равноправия пришлись крайне по вкусу.
    Нормой является многоженство, но строгое законодательство обязует хорошо обеспечивать всех жен, так что не каждому такое "удовольствие" по карману, отчего эта традиция процветает у состоятельных слоев населения. На территории остальной страны это право сохраняется, но только для данаи.

    Важное о моде: из вышесказанного можно подумать что в анклаве царит старомодность во всем, но все эти порядки отлично сочетаются с современной модой. Максимально ретроградный в своих взглядах эльф вполне может предстать перед вами в облике бизнесмена из квартала офисных небоскребов. А дамы хоть и должны по правилам хорошего тона носить платья, это вполне может быть длинное узкое платье на тонких бретельках и может даже с нескромным разрезом до колена или длинная удобная туника.
    Данаи любят яркое. Не стесняются обилия украшений. Рубашку так пурпурную, платье так изумрудное. У них нет пункта "благородство в скромности". Кичиться новыми украшениями, статусными вещами - для них в порядке вещей.

    И еще одна важная деталь: внутренний расизм. Дети признаются данаи ровно в той степени насколько они выглядят как данаи. Если смешение крови достигло той стадии, когда ребенок будет обладать заметными признаками другой расы, в его свидетельстве о рождении уже будет стоять "человек". Это урегулировано с самого начала на уровне законодательства и стояло важным условием при вступлении в Альянс. Потому что этот закон существовал задолго до современных событий.
    Данаи могут быть сколь угодно непредвзяты, открыты и любопытны к другим расам, но к "уродам своего вида" по настоящему непримиримы. Детдома, отказ в фамилии и прочие маневры - реальность до сих пор. Раньше изоляция помогала это лучше контролировать. Сейчас исключений конечно становится больше, родители из нового поколения лояльнее, но штамп в паспорте и неприятие в анклаве - гарантированы.

    Распространение

    В Австралии 70% населения сконцентрировано в анклаве в глубине страны, остальные рассыпаны по крупным городам.
    В остальном мире есть заявившая о независимости и самоуправлении община в Азии, в прочих местах встречаются крайне редко.

    0

    5

    [hideprofile]Фалмари falmar

    https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/8/203167.png

    Магия: выраженный дар у 15% расы
    Расовые особенности: амфибии, превращение в водоплавающую форму. Смена пола.
    Средняя продолжительность жизни: ~80-100 лет
    Совершеннолетие: 18 лет
    Организация: отсуствует

    Общее описание

    У русалок, как чаще в быту называют фалмари, никогда не было своей государственности. Семьи и общины всегда строились по тому же укладу, что и у людей вокруг. Жить своими деревнями конечно вольготней, комфортней и удобней, но когда человечество расплодилось, укрыв собой всю землю, пришлось скрываться. Это русалки умели делать отлично, как вид никогда не славившиеся ни воинственностью, ни амбициозностью (в отличие от ксенофобного человечества).
    Из-за желания как можно меньше подстраиваться, прятаться и к тому же терпеть засорение водоемов отходами промышленности, большинство русалок переселилось к берегам стран третьего мира, кто-то и вовсе ушел искать острова в океанских далях. Благодаря холодостойкости, некоторые даже забрались на заснеженные полюса, куда человека заносит редко. Потому многим близок достаточно неприхотливый и вольный быт.

    В Австралии русалкам нравится хотя бы потому, что это единственное цивилизованное место в мире, где им не приходится прятаться. Здесь они живут как обычные люди, есть профессии где русалки востребованы: военный и гражданский флот. И шоубизнес. Хотя нет ничего удивительного ни в русалке-грузчике, ни в поваре суши-бара.

    Внешность и фенотип:
    Фенотипически русалки принадлежали к тому же типажу что и люди вокруг, пока миграция народов не смешала все в кучу. То есть исходно у берегов Африки обитали чернокожие русалки, а у азиатских берегов с характерны разрезом глаз etc. Так что фенотип - любой людской.
    На подвижных ребрах всегда присутствуют жаберные щели. Глазное дно перламутрово отражает свет. В оборотной форме человеческая часть не меняется, от таза ноги превращаются в "хвост"(рыбий/осьминожий/акулий). 
    Из-за возможности смены пола часто встречаются андрогинные типажи внешности.

    Магия и способности
    Внешне заметные особенности:

    Все способны превращаться в водоплавающую форму. Верх человеческий, от таза начинается хвостовая часть - рыбий хвост (с перистыми плавниками и чешуей, скаты и им подобные не подразумеваются), осьминожьи щупальца, акулий хвост.
    Жаберные щели на ребрах присутствуют всегда.
    Глазное дно перламутрово опалесцирует (как у рыб) в обеих формах.
    Температура тела в норме - 33,3 °C

    Физиологические особенности, которые не проявляют себя внешне:

    • Крайне устойчивы к отрицательным температурам и высокому давлению. В минусовую температуру в майке? Легко.

    • Хорошо видят при минимуме света.

    • Расширенный диапазон частот слуха (не путать с дальностью), прочные и эластичные голосовые связки, отчего при тренировке в состоянии брать широкий диапазон октав.

    • Устойчивы к ядам органического происхождения. Не путать с иммунитетом.

    • Способны менять пол. Это, пожалуй, самая интересная из присущих расе черт. Русалки все без исключения по своему желанию в состоянии запустить процесс смены биологического пола. Перестройка длится примерно от двух недель до месяца и может быть остановлена на любой стадии. Слишком часто этим никто не балуется, это очень энергозатратный и не самый легкий и приятный процесс, скачущие во все поля гормоны никому еще не приносили радости. Фалмари, как члены социума, которому присуще гендерное деление, для себя чаще всего выбирают кем им комфортнее представляться. Хотя бы потому что так удобно окружению. Обладать способностью не значит ею пользоваться. Отсюда среди рыбьего народа нередка андрогинная внешность. Нарочитая маскулинность и брутальность тоже возможна, но это надо постараться (как минимум мышцы сами себя не накачают).

    Недостатки: зависимы от природных водных источников. Вне контакта с природными водоемами долгое время общее состояние организма ухудшается, проседает иммунитет, сокращается срок жизни. Это не мешает фалмари совершать вояжи в засушливые регионы, но жить постоянно там они не станут.

    Список врожденных магических даров, встречающихся у фалмари. Один в одни руки.

    • Аквакинез.

    • Криокинез.

    • Электрокинез.

    • Целительство.

    • Анимализм - общение и подчинение животных.

    • Барокинез: управление давлением.

    • Вокальный гипноз - гипноз через голосовые команды или пение.

    • Ауристика.

    • Управление памятью.

    • Мимикрия - косметическое изменение внешности.

    • Психокинез - способность считывать "память" с предметов, визуальные образы.

    Взросление и фертильность

    Взросление и половое созревание идентично человеческому. Беременность протекает так же по сроку как у людей, девять месяцев, превращение тому никак не вредит.
    Половая система у фалмари людская в обеих формах. Внешние половые органы мужчин в хвостатой форме в неэрегированном состоянии спрятаны внутрь.

    Все подвиды, вне зависимости от формы хвоста, скрещиваются между собой. Но форма хвоста передается от матери, всегда и без исключений. Дети появляются на свет в хвостатой форме уже умея плавать. И лишь со временем учатся вставать на ноги.

    Культурные особенности

    Как уже сказано, хорошо интегрируются в сообщества доминирующего на территории вида.

    Единственная культурная особенностью исключительно русалок - отрицание гендерной теории. Они лучше всех знают, что социальная роль в зависимости от пола это несусветная глупость, они могут сменить пол как костюм. Но тесное соседство с людьми или воспитание в их среде может это частично ограничивать, навязывая гендерные предрассудки. Да и следование этим нормам, даже если ты в них не веришь, многими воспринимается как "игровая роль и социальная маскировка". Если так всем проще, то почему нет?

    Распространение

    По всему миру вдоль берегов, максимальная концентрация в южных морях.

    0

    6

    [hideprofile]Вампиры vampire

    https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/8/376508.png

    Магия: дары линий крови
    Расовые особенности: нежить
    Средняя продолжительность жизни: потенциально бессмертны
    Совершеннолетие: -
    Организация: общины под управлением Мастера города/ одиночки

    Общее описание

    Вампиры следуют по пятам человечества столько сколько оно себя помнит.  Всегда вынужденные скрываться, они никогда не были желанными членами любых официальных сообществ ни у одного цивилизованного народа. Только у диких племен Африки или в древней Мезоамерике их культы держались долго на положении господствующего вида.

    Вампиры - немертвые люди и только люди, обращенные другими вампирами. Откуда пошли самые первые прародители неизвестно, все мистификации и версии остаются лишь неподкрепленными домыслами.

    Как бы ни выглядела красиво легенда об одиноких хищниках в ночи, вампиры существа вынужденно социальные. Долгая история выживания вида приучила их к тому, что скрытное существование и осторожная охота сулят благополучие. А оставляющие за собой кровавый след безумцы несут угрозу для всех сородичей на территории.
    Потому у вампиров сложилась традиция "Дворов" - общин под началом самого сильного вампира на территории, которому остальные подчиняются безоговорочно. Как правило под одним Двором лежит один город или область. Для вампиров на территории Мастер города являл абсолютную власть. И он устанавливает правила охоты, решает скольких вампиров можно обратить или позволить себе содержать на территории, кого приблизить, а кого изгнать.
    Несмотря на существование условного кодекса и этикета вампирского общества, пока старший вампир может поддерживать силой незыблемость своей власти, он может творить все что ему вздумается.

    В случае Австралии, первом в современной истории государстве, которое признало вампиров законодательно и уравняло их в правах с прочими гражданами, над Мастерами городов появился Закон. И ныне живущие Мастера городов стараются балансировать между старыми порядками, не привлекая лишнего внимания к внутренним делам вампирского сообщества, и новыми реалиями. По которым нельзя пить у людей кровь без их добровольного согласия или причинять им не-физический вред посредством способностей, нельзя обращать вне установленных государством квот. Нельзя убивать одному вампиру другого просто так.
    Как легко понять, вампиры очень стараются создать видимость следования всем этим правилам.

    В случае появления неуправляемых и нарушающих открыто закон вампиров велик шанс что Мастер города сам быстрее найдет его и устранит, дав понять властям что проблемы больше нет. Это все еще сомнительный в плане официальности путь, но верховные власти страны, во многом сами не такие уж юные нелюди, отлично понимают что ломать систему Дворов невыгодно, это принесет больше хаоса.

    Молодым вампирам следование новой системе дается легче, они еще или не забыли каково быть людьми, либо свежа в памяти великая война, и нынешнее положение дел им по душе. Тяжелее всего перестраиваться старым, кто хорошо помнит жизнь в тени.
    Но если говорить о вампирах, приехавших в Австралию, то по меркам сообщества они не такие уж древние, самому старому вампиру, он же Мастер Мельбурна, около пятиста лет. Сюда бежали от зачисток те, с кем даже не пытались договариваться на территориях Рая. Кто был достаточно молод чтобы понимать - места всем на землях Ада тоже не хватит, а после долгих лет свободы ложиться под другого Мастера уже не хочется. Посему вампиры-переселенцы это относительно не закосневшие конформисты, готовые договариваться и подстраиваться.

    Внешность и фенотип: любые людские.

    Магия, способности и линии крови

    Общие способности:

    • Не нуждаются в воде, человеческой еде, дыхании. Физиологически они подвижные мертвецы с температурой тела равной окружающей среде, особенно если голодны.

    • Могут поддерживать жизнеподобие, затрачивая кровь и симулируя сердцебиение, тем самым делая здоровее цвет кожи и слегка выше температуру тела. Хотя на ощупь большинство вампиров все равно холодноваты, вопрос насколько. (Да, отвечая на не единожды заданный вопрос - разгон крови позволяет заниматься сексом и получать от него удовольствие.)

    • Все вампиры сильнее, быстрее и выносливей людей, у всех есть ночное зрение и улучшенный слух. У молодых вампиров это незначительная прибавка, но с возрастом эти показатели становятся все выше.

    • Гипноз при взгляде глаза в глаза - у юных очень слабый, с возрастом становится сильнее (насколько - зависит от линии крови).

    • Слюна вампиров обладает целительными и антибактериальными свойствами. Раны от нее заживают быстрее, не настолько болят насколько должны и не гноятся.

    • Высокий болевой порог.

    • Кровь нелюдей чаще всего более вкусна и питательна чем людская, хотя русалочья может быть "на любителя" и солоноватой, а на кровь звёздного есть риск буквально подсесть как на дурман, так что лучше и не начинать, хотя бы потому что звёздные в принципе терпеть не могут вампиров, и за сам слух что кто-то приложился клыками к их соплеменнику могут доставить сильных проблем.

    Уязвимости:

    • Хорошо горят, раны от огня заживают очень медленно.

    • Раны от солнечного света заживают того дольше и причиняют сильную боль, от которой вампиры все отвыкают в немертвой жизни.

    • Ранения от освященных предметов оставляют незаживающие и чувствительные шрамы.

    • Для молодых вампиров смертельны отрубание головы и ранение в сердце. Для старых только отрубание головы. Для совсем древних - лучше для гарантии запечь на солнце в труху и залить пепел святой водой, а то мало ли.

    • Никто из вампиров не может есть человеческую пищу, она приносит ощутимый дискомфорт в пищеводе, безвкусна и будет стоять внутри колом пока не вымыть. Единственное людское что могут потреблять вампиры - очень крепкий алкоголь без посторонних примесей: чистый абсент, водка, спирт etc. Для эффекта опьянения куда проще пить кровь пьяного человека.

    Особенности: обращенные маги теряют свои магические таланты, приобретая взамен вампирские. Занятие любой "научной" магией (ритуалы, заклинания, зельеварения, артефакты) - для вампиров закрыто.

    У вампиров есть свои "ритуалы", которые весьма просты и эффективны.

    "Клятва крови" - применяется к тем вампирам при дворах, в чью лояльность веры нет, но изгонять не хочется или не выгодно. Это ставит даже вампира в ранге мастера в зависимое положение от того, кому он приносит клятву, как если бы он был его птенцом. Мера, на которую мало кто пойдет добровольно, но порой выбирать не приходится. Можно отменить по решению наложившего.

    "Связь с Белой Тенью" - "Белая Тень" это термин в вампирском обществе для связанного с вампиром человека. Человек в этой связи приобретает физические показатели вполовину от показателей своего мастера. Они могут мысленно общаться на расстоянии, ощущать сильные эмоции друг друга. Вампир может в случае вынужденной голодовки дистанционно питаться от своего человека (человек в этот момент будет постоянно хотеть есть и жрать за десятерых). Для вампира это верные "дневные" глаза и уши под солнцем. У связи обоюдоострый эффект, так как смерть вампира ведет к безумию и/или смерти Белой Тени, а смерть человека сильно ослабляет вампира на долгий срок. Разорвать связь после полной установки невозможно, это решение в один конец.
    Вампиры рода Беора могут устанавливать такую связь с оборотнями.

    Линии крови

    Род Голиафа Goliath
    Вампиры, чьим ключевым преимуществом является физическая сила. Они не развивают с течением времени хороших способностей к гипнозу или иной магии, но быстрее эволюционируют физически. Единственная линия крови, кто в состоянии отрастить начисто отрубленную конечность, если это не голова. Быстрее регенерируют все виды травм, кроме как от освященных предметов, перед ними все равны. По слухам, старые вампиры этого рода могут себе даже позволить короткую пробежку под солнцем.

    Род Ламашту Lamashtu
    Еще их называют Douce Mort, вампирский аналог суккубов и инкубов. Их отличительной чертой является возможность пить кровь в меньшем количестве, компенсируя остальное энергией получаемой от секса. Правда взамен они получают два вида голода вместо одного. Этот род вампиров наиболее преуспел в подражании людям, они почти не расходую кровь на то чтобы имитировать живой вид, единственные кто может разогнать свою температуру тела к реалистичным 36,6. Хорошо развивают гипноз , чаще как очарование, не только визуальный, но и аудиальный. Не могут похвастаться развитием силы и выносливости с годами, но хорошо развивают скорость.

    Род Беора Beore
    Стабильно развивают свои физические способности без ярко выраженных плюсов и минусов, так же со становлением мастером получают способность управлять определенным видом животных (а так же оборотнями этого вида). Этот род вампиров не пугает зверей, при их появлении на всю округу не будут надрываться собаки и шипеть кошки. Единственные способны полноценно питаться звериной кровью без ущерба своим силам. После первой сотни могут видоизменять себя, придавая себе определенные звероморфные черты -   отращивать когти, более мощные зубы, приспосабливаться к бегу на четвереньках.

    Род Психеи Psyche
    Почти не эволюционируют физически, но мастера псионической магии. Начинают с улучшенного гипноза, взглядом или голосом. Со временем становятся мастерами псионических иллюзий, которые могут раскидывать как на единичную жертву, так и на несколько целей. Особо талантливые из них могут насылать сны и видения, или даже самолично являться во снах, но лишь к тем кого уже кусали. Через укус мастера способны считывать воспоминания или мысли, в зависимости от опыта и психической резистентности жертвы.

    Взросление и фертильность

    Вампиры набирают силу с возрастом. Свой возраст принято считать от даты обращения.
    Все вампиры до ста лет в сообществе считаются молодыми, хотя разница в развитии навыков сообразно веткам крови начнет сказываться уже от пятидесяти лет. Более того, деление на "мастера" и "Птенца/дитя" не только социальное. До определенной границы силы "дитя" достаточно сильно зависимо от обратившего, причем буквально. Ментальные приказы создателя в адрес птенца всегда успешны. Причинить вред своему создателю птенец не может почти инстинктивно, что впрочем не обязует создателя любить или обожать. Но что-то внутри "мешает"  причинить прямой вред или даже откровенно смертельный косвенный. Считается что это некий эволюционный предохранитель.
    И до тех пор пока такая зависимость сохраняется, молодой вампир не может считаться самостоятельным "мастером" и не в состоянии обращать других вампиров. Более того, его магические сверхъестественные навыки не эволюционируют, растут только физические показатели.
    Отсюда следует забавное наблюдение: если обращать кого-то, кто к тебе ментально и без того сильно привязан, из любви или большой дружбы, то велик шанс что такой вампир останется вечным птенцом. Кого-то это устраивает.
    Зато "заклятые враги" и птенцы деспотичных мастеров быстро проходят стадию сепарации, если не прогибаются.

    Обращение в вампира:
    Вечный баланс между "дать достаточно силы чтобы породить сильного птенца" и "не ослабить себя самого".
    Для обращения необходимо выпить крови обращаемого. Это важный момент, требуется смешение вампирской и людской крови, того человека которому предстоит пройти мутацию. После человек пьет свежую кровь вампира. А дальше надеется на удачу. Мутация или пройдет успешно, или человек умирает.  Хотя в некотором роде он в любом случае умирает, вопрос встанет ли после этого. Если труп не ожил за три ночи - обращение не удалось.
    Потому обращение тонкая наука, на которую молодые особи просто в силу опыта не способны. Да и нет еще ресурса, который можно вложить в будущего сородича.

    Нелюди не могут быть обращены. Более того, ощутимая примесь нелюдской крови в ближайшем поколении почти гарантирует неудачу при обращении.
    Обращение человека-мага потенциально сулит обращением в более сильного вампира, но для раскрытия этого потенциала надо стать мастером (т.е. не раньше чем через 100-150 лет минимум), потому что это улучшает не физические, а магические показатели.

    Культурные особенности

    Важное и отдельное, и чтобы никто не путался.
    "Мастер города" это титул и статус в общине. Главный вампир на территории.
    "Мастер" - это это ранг силы и личный статус.
    Только звучит запутанно, но в обиходном обращении все легко применяется и интуитивно не путается.

    У вампиров сложился собственный этикет, который они свято блюдут по всему миру. Даже сейчас.

        Первое - перемещение между территориями Дворов подчинено регламенту. Собираясь на территорию другого мастера, стоит получить либо официальное разрешение с уточнением цели визита и сроком пребывания. Либо прибыв на территорию спонтанно, явиться с представлением ко Двору самостоятельно. Это может игнорироваться для совсем молодых вампиров, к ним просто подойдут на улице и спросят чьих он и как долго собирается тут быть. Но в случае старых визиты вежливости это обязательство. Неявка ко Двору даже после приглашения считается актом агрессии и вызовом.

        Второе и до сих пор актуальное даже в Австралии, хотя официально отрицается - титул Мастера города можно оспорить дуэлью до смерти. Отказаться принять такой вызов равносильно проигрышу в дуэли.

    Третье и очевидное: несанкционированное нападение на рядовых вампиров на подзащитной территории считается актом агрессии и в адрес Мастера города, они под его защитой. Если это была спонтанная внутренняя разборка - может решиться внутренним судом и все легко отделаются, а вот если это дело рук пришлого, то тут двух чтений быть не может.

    Распространение

    Исходно везде где есть крупные скопления людей.
    Сейчас абсолютно исчезли с территорий Рая, и открыто правят как наместники на территориях Ада.
    В Австралии представлены малочисленно и интегрированы в общество.

    0

    7

    [hideprofile]Кицунэ kitsune

    https://forumupload.ru/uploads/001c/5b/cc/8/380625.png

    Магия: гипноз или иллюзии
    Расовые особенности: магические оборотни в лис
    Средняя продолжительность жизни: до 500 лет
    Совершеннолетие: 18
    Организация: разрозненны

    Общее описание

    По мнению самих кицунэ, их предки никогда людьми не были, а были духами-лисами, научившимися подражать людям. Так ли это или хотя бы близко к правде - уже никто не скажет, но им нравится так думать.

    До перекроя мира кицунэ жили в Азии, рядом с людьми, но избегая шумных мегаполисов. Пригороды, полные зелени, маленькие города в лесистых местах. Там можно не сильно отрываться от природы, но и не терять связь с людской суетой. Ходят легенды, что существовало некогда процветающее лисье царство, скрытое от всех, но все склонны считать это сказками для маленьких лисят. Большая часть расы жила рассеяно среди людей, сбиваясь в пары, семьи. Максимум — скрытые небольшие деревушки в глуши, но мир становился все теснее, прогресс дотягивал свои щупальца даже в отдаленные поселения. Молодежь все меньше хотела отшельничества.

    Таким образом, в 22 веке в Австралии кицунэ органично растворились в космополитичном обществе. И пусть им свойственно поддерживать контакт с сородичами, общаться, создавая семьи, но у кицунэ нет какой-то внутренней социальной иерархии или клановых обязательств, эта система распалась задолго до великой войны.

    Внешность и фенотип: исключительно азиаты. О хвостах - рождаются с 1-2 хвостами, к ста пятидесяти годам могут разжиться третьим. Что нужно сделать чтобы их стало больше - в историях с переселением данный момент потерялся, но поговаривают что дальнейшее развитие связано с утерянными ритуалами и развитием своей силы.

    Магия и способности

    Все кицунэ превращаются в лис, любых природных естественных мастей. Будучи магическими оборотнями, они не соблюдают закон соотношения массы между формами. Все лисы превращаются безболезненно, будто размываясь на секунду-две в пространстве, предметы облачения в этом не задействованы и остаются лежать вокруг. Могут частично проявлять мелкие звероморфные признаки - уши, когти, лисьи глаза или оставлять хвосты в человеческом облике.

    Кроме свойственного всем превращения в лис, у кицунэ может быть представлен один из трех даров:

    Гипноз
    Способность зачаровывать и подчинять своей воле, дурманить разум. Захватывая внимание жертвы, вербально заставлять уверовать в их слова. "Ты меня не видел", "Посмотри на меня, я ведь тебе нравлюсь, верно?", "Открой мне дверь, мы знакомы, я твоя подруга детства", "Иди и ударь его по лицу". Внушать так негативный спектр эмоций, страх — так же в их власти. Лисы этого дара источают некий магнетизм и привлекательность, либо наоборот, способны напускать на себя грозную ауру если хотят.
    Чем ближе человеку обман, чем проще ему в него поверить или он не ожидает его, тем легче это удается. Если же приказы сильно противоречат логике или мотивациям человека, ему сложно, а порой и невозможно внушить команды. Легко заставить человека сесть на скамейку, но крайне сложно заставить сделать шаг из окна на большой высоте.

    Иллюзии физические
    Способность заставить видеть/слышать то чего нет на самом деле. Иллюзии кицунэ не материальны, но могут обладать всеми прочими физическими признаками, а потому видны всем. Это искажение звука и света. Ментальная резистентность жертв не имеет здесь никакого значения, их глаза и уши воспринимают световые и звуковые волны.

    Иллюзии ментальные
    Силой воли кицунэ внушает вам картинку, которой нет на самом деле. Видит такое искажение только жертва/жертвы ментального воздействия. Само психическое восприятие картинки остается на совести жертвы, его нельзя заставить любить/бояться/восхищаться увиденным, но можно исказить то что он видит и ощущает физически. Человеку может быть больно в несуществующем нигде кроме его воображения огне (боль это реакция мозга, а не восприятие оптики сетчаткой), он может видеть не того человека перед собой, которого видят все окружающие.

    Магический дар слаб и нестабилен у молодых лис, и набирает силу с возрастом и тренировками.

    Взросление и фертильность

    Взрослеют так же быстро как люди. По юности большинство склонно к шебутному характеру, так как оная физиологическая юность, со свойственным ей переизбытком энергии, длится долго.
    Живут по слухам до пятиста лет, но настолько старых кицунэ на территории Австралии не зафиксировано. Как и лис количеством хвостов более пяти вживую никто достоверно не видел.

    Так как полноценно кицунэ размножаются только внутри расы, то даже при хорошей фертильности и возможности рождения двойней, это не сильно спасает популяцию в целом.

    Культурные особенности

    Из-за специфики дара и культового образа многие лисы-оборотни считают своим долгом поддерживать образ трикстеров, но это на самом деле не обязательно.
    Ранее кицунэ наследовали культурный код населения Азии, но сейчас все смешалось в Австралии, и юные лисы в плане культуры мало чем отличаются от людей вокруг.

    Распространение

    Малочисленны, сконцентрированы в Азии на свободных территориях, и малый процент расы представлен в Австралии.

    0

    8

    [hideprofile]Неигровые расы.

    Ангелы и демоны

    [indent] Самое главное что о них стоит понимать - они не продукт религии, а существовавший народ задолго до того, как в помощь себе ангелы придумали христианство. Некогда единые, они раскололись, но по неизвестным причинам отделиться друг от друга окончательно не смогли.
    Знакомые с принципом множественности миров, Ад и Рай путешествуют, дабы собрать себе то что нужно всем - пропитание. Пищей для них  выступают души, это цель их жатвы.
      Первое их пришествие состоялось очень и очень давно. Однако со временем им пришлось уйти, оставив нечто вроде "сторожевого гарнизона" каждый от себя. Их присутствие породило знакомую нам авраамическую религию, и все прецеденты встреч и упоминаний с ангелами и демонами.

    О контрактах с демонами и ангелами можно почитать в разделе магии.

    Ангелы
    [indent] Первородная раса, от которых и впрямь некогда откололись те, кто позже эволюционировал в демонов. Ангелы могут мимикрировать под людей, но в натуральную величину это человекоподобное существо от трех до четырех метров, с перистыми крыльями. Ужимаясь до людской формы, что для них далеко не базовый навык, выглядят как светлокожие и светловолосые люди, чаще всего мужчины. Выдает их сияние золотых зрачков.
    Хотя наверное больше всего их выдает манера вести себя. Ангелам чужды живые эмоции, их раса подчинена логике и кодексам, от которых они отступать просто не умеют. По крайней мере что касается рядовых представителей. Чертой психического человекоподобия, живого ума, критического мышления обладают только самые старшие из них, первосозданные. Именно в их кругу произошел раскол о том как вести расу дальше, что породило демонов. И после этого создавать "слишком много задающих вопросов" ангелов перестали.
    [indent] Ангелы не рождаются, они "создавались", появлялись без родителей на свет. И почти не размножаются. Да и контактировать с людьми напрямую они не любят. Потому встретить живого ангела это уникальная редкость. Встретить его на поле боя - скорее всего это будет последнее видение. Их мало, но они компенсируют это мощью достойной мира эпохи до магического выгорания.

    [indent] Особенностью их магии являются такие уникальные дары как оперирование временем, пространством (телепортация) и все манипуляции с душой (включая воскрешение или искажение памяти о себе).
    Если кто-то задает себе вопрос, почему будучи такими страшными тварями, они еще не смели всё на своем пути - ответ все там же. Их мало и их количество конечно. Новых ангелов больше не появляется на свет.

    Демоны.
    [indent] Никто не скажет что и когда некогда не поделило верховное управление ангелов. Но так появились первые демоны. Поначалу ничем не примечательная горстка (очень сильных) отщепенцев, они нашли как компенсировать изоляцию от Рая, потеряли навыки оперирования со временем, но взамен получили более разнообразные дары. Начали искажать в свое подобие новую свиту их числа достойных.
    Именно демоны начали размножаться всем нам знакомым путем - скрещиваясь со смертными народами и забирая в Ад лучших. Потому среди демонов царит удивительное видовое многообразие.
    [indent] Обьединяет их некий общий тип энергии, за счет которого функционирует их магия да и жизнь в целом. И им так же нужны души чтобы наращивать свою силу и питаться. Слабым и мелким демонам впрочем иногда хватает простого паразитирования на смертных.
    Бурная внутренняя эволюция и спонтанные мутации привели к тому что демонов конечно много, но уровень их силы разительно уступает первородным. Не все демоны уже даже разумны, у Ада появилась своя неразумная фауна, которую обобщенно называют "бесы".
    Демоны легко мимикрируют под людей, нематериальным демонам проще найти тела для вселения, так как они могут втиснуться в смертную шкуру, не убив ее. Хотя бы какое-то время.
    На полях сражений демоническую шушеру встретить легко, и если они физичны, то вполне себе смертны от людского оружия.

    [indent] Именно среди демонов есть перебежчики, кто так долго прожил на Земле, что им ближе теперь идеи Альянса нежели былой родины. В Австралии к ним относятся крайне подозрительно, но принимают. Из-за того что в Совете Альянса заседает один демон, чья лояльность не подвергается сомнению. Он же принимает решение по поводу каждого демона, решающего присягнуть Альянсу (и ему лично).

    Фэйри

    [indent] Никогда не имели ничего общего с людьми и иметь не хотят до сих пор. Спавшие в анабиозе до Армагеддона, проснувшись быстро договорились с Адом и Раем. Драться с ними захватчикам было себе дороже. Фэйри изгнали всех людей из Великобритании, окружив острова куполом, на неприкосновенность которого Ад и Рай не посягают. На этом конфликт интересов был исчерпан.
    В мире фэйри не встречаются, но не упомянуть их нельзя. Миру они известны.

    Звёздный народ

    [indent] Союзники Альянса, выступившие единогласно на стороне людей. Выглядят как высокие, стройные и по людским меркам красивые люди, за что тоже получили ярлык "эльфов". Самая низкорослая девушка звёздных будет ростом 1,8м, самый высокий мужчина 2,3м. Так что средний рост на расу около двух метров. Светлая кожа, все оттенки блонда, исключительно светлые цвета глаз. Тяга к неброской и монохромной одежде, минимум украшений и вообще неприятие излишеств в облике.
      [indent] Считается что их глава выступил на стороне Альянса и весь народ последовал за ним. Что интересно, так как ни одного звёздного в Совете Альянсе открыто не представлено.
    Все звёздные физически сильны, практически все обладают развитым талантом к магии, так что союзниками они оказались бесценными, если не сказать - той решающей переломной соломинкой в пользу землян.

    [indent] Но в городах Австралии они встречаются исключительно редко, живя закрыто в своем регионе. По общему мнению это связано с их сложной социализацией и неприятием перемен в укладе жизни. Зачастую, если встречаешь звёздного, с которым еще и удастся пообщаться, то их поведение похоже на реакцию попаданца из глубокого средневековья в современность. Их совершенно не смущает техника, но смелая мода, "наглая" манера себя вести, фамильярность - выводят их из себя. Например до вызовов на дуэли, что смущает в свою очередь уже нормальных современных австралийцев. Так что пока что эти два пласта населения почти не смешиваются.

    0


    Вы здесь » Australia » История мира » Расы