1. О чем сюжет?
До 21го века планета Земля жила как нам привычно, не зная о скрытой магии и нелюдях, но вторжение нелюдей извне, создавших культ имени себя через насаждение авраамических верований, все утопило в долгую и разрушительную для миропорядка войну. Сейчас, в 2125 году игра сфокусирована в основном в Австралии и еще нескольких мировых точках.
Наличие глобального сюжета вообще никак и никого не обязывает в нем участвовать, он для тех кому он нужен и интересен.
До Великой Войны, то есть Апокалипсиса, мир не знал широко о магии и нелюдях, но сейчас то уже ни для кого не тайна, в Австралии нелюди часть гражданского общества.
2. Можно предложить свою расу?
Увы, нет, список игровых рас представлен людьми, данаи(эльфы), оборотнями, кицунэ, вампирами, фалмари(амфибии) и сомнорами("воскресшие").
Но вы всегда можете попытаться привнести свою долю фантазии через полукровок и концепт перерождения души. А так же всегда можно упасть в чан алхимика, схлопотать проклятие или получить магическую мутацию в аномалии, оставшейся после войны.
Мы за гибкость, смело предлагайте и говорите что хотите, а мы постараемся найти как максимально сохранить ваш концепт.
При этом в мире есть иные виды не враждебные виды и народности нелюдей, но они малочисленны и могут выступать лишь как нпс, антураж мира и упоминаться/использоваться в играх.
3. Мне придется читать много матчасти?
Нет, если хотите вообще можете играть буквально в реал, с той поправкой что у бариста могут оказаться острые эльфийские уши, быт Мельбурна максимально стилизован под привычный нам мир, если не вглядываться, а наличие нелюдей не сильно это меняет в столице, если не лезть в их локальные особенности (и в их гетто). Мы никого не призываем "тонко следовать духу сеттинга"(потому что у нас и так солянка), каждый играет во что хочет, а матчасть не кусучая.
За пределами обжитого пузыря цивилизации Австралии и большого города все гораздо интереснее, но лезть туда не обязательно и по желанию.
4. Какой пороговый возраст?
На данный момент возрастное ограничение для игровых персонажей 300 лет. Это не отменяет наличия долгожителей в мире и более матерых, их можно упоминать, встречать и использовать в играх, но для общего баланса игровое ограничение таково.
Однако если у вас некий концепт, строго требующий лично застать эпоху войны Алой и Белой Розы или крещение Руси - ваш персонаж может прожить часть жизни в прошлом и вывалиться в актуальной эпохе шалостью временной аномалии, ничего тому технически не препятствует.
5. Каковы временные рамки игры?
Их нет, неизвестно только будущее. В теории всегда можно создать персонажа-под-маской в дополнение к основному и играть хоть захват Персии рука об руку с Александром Македонским, будучи его придворным магом. Можно просто сделать себе маску и играть свою прошлую жизнь хоть в Древнем Китае, с целью эту прошлую жизнь вспомнить (прецедент есть).
А если ваш персонаж живой очевидец-долгожитель доапкалиптичной эпохи, то какие тут вообще могут быть вопросы.
Мы все еще за нахождение способов почему "да", а не составление запретов и никому не нужных "нет".
6. Если я хочу матерого и влиятельного персонажа? Можно или только играть кем и попроще и ближе к народу?
Берите. Министры, полковники, генералы и большие начальники — к вашим услугам. Пусть это накладывает свой отпечаток на простоту нахождения себе приключений, но мы считаем что игроки у нас все взрослые и сами решат как им развлекаться - в поле с пистолетом или поиграть личные сюжеты в духе "граф и служанка". Мы тут все помечтать и в ролевые поиграть, а не рассказывать кому в кого играть. Можно и пекарем выбиться в герои, а можно министром чаи гонять.
Список воротил, которых нельзя брать, потому что они инструмент амс и гм, весьма ограничен: Совет Альянса и именные сюжетные НПС из списка, в остальном развлекайтесь.
Одно просим понимать - вы вольны играть сугубо личные сюжеты, будучи высокопоставленным персонажем, но монополизировать область влияния это не позволяет. Для примера - если вы крупный торговец оружием и "держите под собой рынок" - это не значит что у вас не может появиться "коллег" и конкурентов, если кому-то хочется тоже в это поиграть. Давайте видеть в этом возможности, жить дружно, пусть мечтам всех найдется место.)
7. Что по антуражке? Есть в мире романтика балов и шпаги?
Есть. Если вам охота привкуса дуэлей, этикета, прекрасных дам, рыцарей и оруженосцев - этот менталитет и культура во всей красоте представлен у данаи, они сохранили эти порядки на территории своего анклава в центре Австралии, который по размерам как среднее европейское государство. Там хватает своих интриг, недавняя смена власти и все что вашей душе угодно из приключений плаща, кинжала и договорных браков знати. Простой люд эльфов живет скорее в антураже викторианства, а в особняках и замках все прелести балов и званых вечеров. Драма разницы сословий тоже входит в комплект.
8. У вас что, пираты есть?
Есть, самые настоящие и много. Все южные моря, Индонения и окрестности это большая конгломерация островов, где нет однозначно установленной власти ни одной из фракций, отчего сейчас пиратство переживает свой золотой ренессанс, так как межконтинентальная торговля давно перестала подчиняться хоть каким-то конвенциям. Кто на чем может плавать - на том и плавает. Хотите артиллерию из пулеметов и ракет с железного парохода, хотите из магов, хотите постройте реплику старинного парусного клипера и украсьте его рунами магов - что поставите на воду, то и поплывет.
9. Можно ли смешивать магию и технику?
Можно, благословляем. Никаких правил "маги, сделайте вид что вы не знаете что такое пулемет". Хотите зачаровывайте у артефакторов пули, хотите наоборот упирайте на современную оружейную промышленность, лазерный прицел, силу нарезного ствола винтовки и разрывных пуль.
Наука давно перестала отрицать очевидное, хотя маги могут ничерта не понимать в науке, а ученые в магии, просто потому что это разные специалисты. Но это непонимание уровня "биолог не очень шарит за ядерную физику", а не отрицание друг друга.
Вот здесь в теме обратной связи на эту тему был интересный диалог с нашими развернутыми ответами.
10. Ад и Рай - они прям уничтожили свои территории? Что там?
На территориях Ада и Рая живут люди. Захват этих территорий не означал тотальное уничтожение цивилизации, большая часть сохранена. Отсюда все нюансы военных действий - воюют по прежнему в основном люди. Альянс за свои идеалы, люди захваченных территорий за свои.
Если совсем кратко - картина мира для жителей на тех территориях сильно искажена. Райские подданные тотально религиозны, фанатичны, верят что они последний оплот веры, добра и человечности, и нести огнем и мечом спасение миру их высшее призвание. Средний обыватель конечно не злобное чудовище, как и везде, но понимания всё что вне его догматов - не вызовет.
У Адских подданных все прозрачнее, их ключевой враг далеко не Альянс, а Рай, но и там свои порядки. Можете представлять что-то среднее между Городом Грехов и лихими 90тыми с поправками на колорит стран, где открыто как наместники правят демоны и старые вампиры. Основной стимул и вера там - стремление к личному благополучию, большое расслоение достатка в обществе, так что за места подле кормушек и в свитах демонов драка нешуточная.
(более подробная статья по этим территориям в разработке)
11. Играть можно только в Австралии?
Для игры открыт весь мир, Австралия и Мельбурн лишь "фокус-локация". Так же легко используемыми локациями для игры являются Островная Индонезия, Южная Африка, Южный Китай и Сибирь.
Выбирая поиграть на территории Ада или Рая - просто держите в уме что там вас никто не ждет и радостно убьет, пленит или сдаст властям, как только поймет что вы "турист".